Как связаться с поддержкой «Мелбет»: горячая линия, чат и почта

Как связаться со службой поддержки Мелбет

В «Мелбет» есть четыре канала поддержки клиентов: чат на сайте, электронная почта, горячая линия и форма запросов на сайте. Все способы различаются: например, раздел запросов есть только на сайте, а электронная почта позволяет получить более развернутый ответ.

Способ Как связаться
Электронная почта [email protected]
Горячая линия 8 (800) 707-05-43
Чат Кнопка в правом нижнем углу сайта
Запросы Через личный кабинет на сайте

Чат на сайте

Кнопка чата находится в нижнем правом углу на любой странице сайта. На кнопке написано «Задать вопрос». При нажатии открывается окно чата: в нем вы можете задать вопрос и прикрепить файлы, например скриншоты ошибки или непонятной котировки в линии.

Где находится чат поддержки «Мелбет»

При первом открытии окна чата у вас появится приветственное сообщение от оператора. На самом деле это автоматическое сообщение: операторы работают круглосуточно, но между вашим вопросом и ответом техподдержки пройдет несколько минут

Чат не поддерживает историю предыдущих обращений: через некоторое время он обнуляется. Из-за этого чат не подходит для решения сложных проблем с пополнением или расчетами ставок – для этого лучше подойдет общение по почте.

Электронная почта

Адрес электронной почты техподдержки «Мелбет» – [email protected] . При обращении пишите с той почты, которая привязана к вашему счету – так оператор быстрее поймет, с каким аккаунтом возникла проблема.

Главное преимущество общения по почте – высокая информативность. Вас ничего не ограничивает: вы можете подробно расписать проблему и приложить скриншоты. Это поможет оператору лучше разобраться в проблеме и предложить оптимальный вариант ее решения. Недостаток – время обработки дольше, чем при обращении в чат или звонке по горячей линии.

Горячая линия

Номер горячей линии «Мелбет» – 8 (800) 707-05-43, он бесплатный при звонке с российских абонентских номеров. При звонке на телефон горячей линии отвечает оператор.

Звонок на горячую линию «Мелбет» – хороший вариант для того, чтобы уточнить информацию по коэффициентам, котировкам или доступу к сайту. Для решения проблем с пополнением или блокировкой счета этот вариант подходит хуже. Оператор будет спрашивать у вас информацию об аккаунте и вносить ее в базу, делать перерывы на обдумывание причин ошибки. Всё это время вам придется быть на связи, а при возникновении повторной ошибки у вас не будет под рукой готового алгоритма действий.

Запрос через личный кабинет

Официальный сайт «Мелбет» позволяет отправку запросов к администрации через личный кабинет. В приложении и мобильном сайте такой функции нет. Ответы приходят на прикрепленную к счету электронную почту, поэтому лучше сразу писать в поддержку «Мелбет» по почте.

Как отправить запрос в службу поддержки «Мелбет»

Функционал у этой опции небольшой: вам доступно только текстовое поле, прикрепить скриншот ошибки нельзя

На какие вопросы отвечает техподдержка

Поддержка «Мелбет» поможет с решением большинства проблем с регистрацией, пополнением, выводов и расчетом ставок. Также операторы занимаются помощью новичкам: рассказывают как сделать ставку, установить и настроить приложения, помогают разобраться в видах пари.

Вот популярные проблемы, с которыми вам поможет техподдержка:

  • не пришли деньги на счет после пополнения, не выводится выигрыш;
  • ставка долго не рассчитывается или рассчиталась неправильно;
  • сайт недоступен или не подходит пароль от аккаунта;
  • аккаунт заблокирован.

Ответы на популярные вопросы

Почему меня попросили повторно пройти идентификацию?
Это правило букмекерской компании – в некоторых случаях она может потребовать заново подтвердить личность. Для этого «Мелбет» может попросить подтвердить адрес почты и телефона, место жительства, реквизиты банковского счета. Перед повторной идентификацией вам позвонит оператор и согласует время звонка по «Скайпу».

Вывод не проходит уже несколько часов, а деньги списали со счета. Почему?
По правилам компании вывод выигрыша проходит в течение трех рабочих дней, а в некоторых случаях срок может увеличиться. Если после трех дней с подачи заявки деньги не пришли – напишите в техподдержку «Мелбет» по почте или в чат на главной странице сайта.

В «Мелбет» вывод проводится нестандартно: игрок создает заявку, а после ее одобрения должен самостоятельно подтвердить получение выигрыша в разделе запросов. Чтобы разобраться в тонкостях получения денег, прочтите нашу статью о выводе выигрыша в «Мелбет».

Я зарегистрировался по акции, но не получил фрибеты. Меня обманули?
Нет. Чтобы получить фрибеты на первый депозит, нужно их отыграть – сделать минимум 20 ставок на сумму в 20 раз превышающую размер депозита. Учитываются ординары и экспрессы с коэффициентом от 1.50, в которых есть хотя бы одна ставка на исход или точный счет. Учитывайте, что акция автоматически завершается после того, как на балансе не останется денег на ставку.

  • 0
  • 3

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив