Как сменить номер телефона в Фонбет

Букмекерская компания «Фонбет» заботится о безопасности и удобстве клиентов. Следуя этой политике, компания дает пользователям право сменить номер телефона, который был использован при регистрации.

Эта опция повышает безопасность игрового счета.

Эта статья даст ответ на вопрос, как в «Фонбет» сменить номер телефона, какие при этом могут возникнуть сложности, и как их преодолеть. Подобные ситуации возникают у клиентов букмекерских контор достаточно часто. Игрок, например, может уехать в другую страну, сменить SIM-карту или потерять мобильный телефон. Учитывая это, компания разработала механизмы смены номера без потери аккаунта.

Как привязать номер телефона

Прежде чем начать играть в БК, вам необходим телефонный номер для регистрации. При этом, он должен быть привязан к ЦУПИС или к электронному кошельку QIWI. В зависимости от того, через какую платформу была выполнена регистрация. Привязка позволяет вносить и выводить деньги, делать ставки, отслеживать бонусы и многое другое. Ну и, соответственно, позволяет букмекерским компаниям выявлять случаи мультиаккаунтинга.

Именно поэтому требуется, в первую очередь, привязать и подтвердить номер телефона. Не лишним будет добавить, что у «Фонбет» в личном кабинете пользователя доступна функция «Сейф», которая отправит игроку смс-уведомление о любых действиях, совершаемых аккаунтом.

Из всего сказанного следует вывод, что привязка производится автоматически при регистрации. В разделе 2.3 правил БК прямо говорится, что пользователь должен указать номер и информировать букмекера в случае его изменения.

Как поменять номер телефона?

Методов на самом деле много. Букмекер заинтересован в продолжении сотрудничества. Поэтому пойдём от сложного к простому.

В наземных клубах БК

Заходим в первый же ППС с паспортом. БК признает только паспорт, забудьте про водительское удостоверение, военный билет и так далее… Пишем заявление о смене контактов, указываем старый и новый, а также причины, заставившие сменить номер. Ждем рассмотрения и вердикта с разрешением или отказом на смену.

В личном кабинете если есть старая SIM-карта

Зайдите на сайт под своим логином и паролем.

Кликните на «Аккаунт» и перейдите в «Личный кабинет».

В разделе «Мой профиль» выберите пункт «Смена номера телефона».

Через смс-сообщение с пришедшим паролем поменяйте номер телефона.

Через службу поддержки если номер недоступен

• Обращение в Call-центр

• Письмо на электронную почту;

• Или же через раздел «Запросы» - «Прочие вопросы», тема запроса - «Обращение к администрации».

Администрация БК как правило достаточно лояльна, поэтому процедура не займет много времени. Разумеется, если не возникнут подозрения в мошенничестве.

Номер отсутствует в списке или не подтверждён

Проблем тут может возникнуть несколько. Во первых, при смене через личный кабинет вам могут позвонить из БК и попросить сделать селфи с паспортом.

Вторая проблема. После смены номера придет отказ о попытке вывода средств через QIWI. Это происходит по той причине, что кошелек «Киви» привязан к старому номеру. Решить вопрос можно двумя способами - привязать к системе новый номер или же обратиться в службу поддержки.

Третья проблема может возникнуть из-за второй. Когда вы решите завести новый кошелек QIWI с привязкой на новый мобильный, то понадобится вновь обратиться в отделение QIWI для получения «Профессионального» статуса.

В любом случае все проблемы решаются вместе со службой технической поддержки, не стесняйтесь обращаться ведь именно для Вас они и работают.

  • 0
  • 2

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив